Организации торжеств "ilovedekor" - организуем Ваш праздник на любой вкус и бюджет.

Ответьте на 5 простых вопросов и узнайте стоимость
и подборку мест прямо сейчас
Шаг 1 /
Сделать расчет

Подбор площадки и составление меню

Мы подберем площадку под Ваш бюджет и количество гостей, составим ПРАВИЛЬНОЕ банкетное меню и поделимся бонусами от наших партнеров, сэкономив Вам время и деньги!

Выездная регистрация

Написание текста для выездной регистрации, декор и проведение церемонии, техническое оснащение

Флористика, декор и полиграфия

Комплексное оформление свадьбы с учетом всех пожеланий и бюджета. Оформление президиума, задника, фотозоны, столов гостей живыми и декоративными цветами. Приглашения, бонбонъерки, меню и план рассадки - это все мы делаем сами в нашей мастерской!

Ведущий, Dj и оборудование

Мы работаем только с проверенными ведущими. Предоставим на выбор 5 и более кандидатов, лучших в вашем бюджете. Оснастим площадку необходимым светом и звуком и проконтролируем все процессы, начиная от заключения договора и заканчивая демонтажем.

Свадебный фотограф и видеограф

Подбор лучших специалистов в сочетании цена/качество.

Создание образа невесты

Наша команда с удовольствием поможет Вам подобрать самого подходящего стилиста, организует для Вас утро невесты в отеле или студии, возьмет для Вас будуарное платье или подберет несколько образов.

Организация шоу-программы

Мы всегда посоветуем чем можно разнообразить и преобразить программу вечера!

Координация в день свадьбы

Лучшим решением в день свадьбы будет перепоручить все организационные хлопоты специально обученному человеку.
Оформление свадьбы воздушными шарами поможет вам украсить зал или улицу до неузнаваемости и подарит атмосферу праздника. Сложно представить торжественные мероприятия без декора при помощи воздушных шариков.

Панно из воздушных шаров

Панно из воздушных шаров станет отличным украшением и фотозоной, которую можно разместить между двумя колоннами, выделить центральное место в помещении, установить вдоль стены, обыграть определенную зону, например за столом молодожен.
24 000 руб.
  1  

Набор воздушных шаров для девичника

Латексный шар без рисунка, 30 см (гелий): 10 шт. Латексный шар с конфетти, 30 см (гелий): 4 шт. Латексный шар - хром, 30 см (гелий): 4 шт. Шар bubble с индивидуальной надписью, 55 см (гелий): 1 шт.
6 280 руб.
  1  

Украшение спальни невесты воздушными шарами

Фольгированный шар - сердце без рисунка, 45 см (гелий): 8 шт. по 320 руб. за шт.
Латексное сердце без рисунка, 30 см (гелий): 6 шт. по 150 руб. за шт.
Набор букв Bride (высота 41 см): 1 шт. по 500 руб. за шт.
Дождик: 14 шт. по 50 руб. за шт.
4 500 руб.
  1  

Украшение свадьбы "В облаках"

Для кого: Молодоженам.
Форма: Круглый.
Материал: Латекс.
Цвет шара: Белый.
Наполнение: Воздух.
Вид: Без рисунка.
2 000 руб.
  1  
9 лет
Именно столько мы профессионально занимаемся свадебной организацией. И гарантируем результат работы по договору!
180 свадеб
Мы организовали за 9 лет работы.
10 000 гостей
Примерно столько людей мы сделали чуточку счастливее нашей работой.
120 тыс. руб.
В среднем столько мы экономим нашим молодоженам при комплексном подходе к организации свадьбы в нашем Агентстве.

Стоимость организации свадьбы 2023 году

Гонорар агентства за организацию и проведение свадьбы составляет 10% от бюджета мероприятия. При этом, стоит отметить, что обращение к услугам агентства не только облегчит организацию свадьбы, но и позволит сэкономить бюджет, время и нервы, поскольку профессионалы возьмут на себя все хлопоты и риски, связанные с подготовкой и проведением мероприятия. На этой странице вы можете ознакомиться с нашим прайс-листом, воспользоваться онлайн-калькулятором и оставить заявку на консультацию менеджера. Стоимость и условия организации агентством масштабных торжеств в Москве, Московской области и за границей обговариваются индивидуально.
Свадебный организатор
Ресторан
Выездная регистрация
Диджей
Ведущий
Фото
от 15 000 руб.
от 4 500 руб./чел
(в зависимости от уровня исполнителя и изысканности меню, а также алкоголя)
от 20 000 руб.
от 20 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
от 65 000 руб.
(в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
от 4 500 руб./час (в зависимости от уровня исполнителя и дня недели)
Оставьте заявку
Впишите всю нужную информацию
должен начинаться на +7
Заполнить форму
1
2
Мы позвоним
Наш специалист свяжется с вами и обсудит все вопросы
Высылаем портфолио
Высылаем портфолио с фото отчетами, описанием и видео отзывами молодоженов.
3
4
Считаем смету
Мы готовим для Вас презентацию по свадьбе и считаем примерную смету.
Подписываем договор
Когда Вас все устраивает, мы подписываем договор и начинаем готовить свадьбу!
5
6
Придумываем идею
Сначала мы разрабатываем концепцию и стиль свадьбы от и до, в мельчайших деталях.
Подбираем услуги
Подбираем все необходимые свадебные услуги из числа проверенных профессионалов.
7
8
Координируем свадьбу
В день свадьбы мы отвечаем за то, чтобы все прошло на высочайшем уровне!
Мы готовы встретиться с Вами в любом удобном для Вас месте и времени!

За чашечкой кофе обсудить все нюансы и сразу накидать план действий и примерную смету свадьбы.

Встреча бесплатна и совершенно ни к чему Вас не обязывает!
И наши ответы
Сколько будет стоить моя свадьба?

Стоимость свадьбы зависит от даты мероприятия (сезонности и дня недели), количества приглашённых гостей, места проведения мероприятия, предпочтений в декоре и насыщенности мероприятия интерактивными программами.

Формула формирования бюджета :
40% площадка (фуршет, банкет), 20-30% декор, 20% команда ( ведущий, dj, съёмочная группа и остальные исполнители).

Чтобы узнать стоимость своей свадьбы, оставьте заявку и я направлю вам расчет и примеры мест для вашей свадьбы .

Как будет проходить подготовка?
1.Сначала мы планируем нашу встречу (зум или личную), знакомимся.
На первой встрече мы подробно обсуждаем Ваши пожелания и возможности их реализовать, тем самым мы вместе создаем вектор.
2.Далее я отправляю Вам обширную анкету. В последующем, она нам будет необходима для разработки уникального сценария и чтобы команда могла учесть все ваши пожелания и создать идеальный ваш день.
3.Подбор площадки для торжества. На рассмотрение я направляю вам от 10 до 30 площадок, согласно вашим критериям и в рамках бюджета мероприятия. Организую и сопровождаю вас на всех просмотрах площадках, помогаю в заключении договора, составление меню и барной карты.
4.Подбор команды. Самое интересное) Организация кастингов ведущих, подбор съемочной группы, шоу программы, кавер группы и других свадебных специалистов.

5.Разработка концепции, декора и флор карты. Отрисовка макетов.

6.Совместно с вами прорабатываем детали, ваши свадебные образы и дресс-код для гостей, мини подарки гостям и т.д.

7.Подготовка технических заданий для площадки и всех подрядчиков.

8.Подготовка плана дня для пары и технического задания всей команде и ресторану.

9.КООРДИНАЦИЯ

Абсолютно все процессы в день мероприятия контролируются мной и координаторами. От монтажа до демонтажа я нахожусь на площадке в день свадьбы.

10.Контроль сдачи фото/видео материала после свадьбы.
Сколько Вы с нами сэкономите?
Помимо того что вы значительно экономите свое время и нервы, вы еще экономите значительную сумму, так как мы можем предоставить выгодные условия на проверенных подрядчиков с реальными отзывами.

В среднем наши пары экономят 120.000₽
Сколько стоит организация свадьбы под ключ?
Стоимость организации свадьбы под ключ стоят от 70.000 р
Что входит в обязанности организатора?
Свадебный организатор несет полную ответственность за проведение торжества, за качественную работу всех профи на празднике, которых он порекомендовал.


Функции специалиста по организации свадьбы настолько обширны, что удивительно, сколько всего умеет и знает человек.


В обязанности свадебного организатора входит, создать идеальную свадьбу, учитывая все пожелания пары:
- поиск подходящего места и разработка меню
- поиск подрядчиков для пары по всем критериями пары (ведущий, съемочная группа, декоратор)
- подбор программы шоу, звезд и составление развлекательной программы как на велком так и на сам банкет
- участие в разработке концепции и декора
- контроль бюджета и оптимизация
- сопровождение на каждом этапе, переговоров с площадкой и подрядчиками
- выполнение технический заданий площадки и подрядчиков
- контроль монтажа
- координация мероприятия: встреча гостей, контроль тайминга, сопровождение молодожёнов, контроль работы площадки, решение форс-мажорных ситуаций
Контакты
телефон
 +7 (969) 169-97-99
e-mail
ilovedekor@bk.ru
адрес
ул. Адресная, 01 офис 01